Банки и другие финансовые организации будут быстрее реагировать на обращения клиентов. Такой закон вступил в силу 1 июля.
Банки и другие финансовые организации будут быстрее реагировать на обращения клиентов. Такой закон вступил в силу 1 июля, сообщает пресс-служба рязанского отделения Центробанка РФ.
⠀
Теперь банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй должны отвечать на запросы клиентов в течение 15 рабочих дней. А если ответ не придёт вовремя или компания откажется заниматься проблемой, следующее обращение клиенту нужно будет отправить в Центробанк. Подробнее об этом рассказали в ролике.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: